Board index German - Russian Intercultural information самый ужасный диалект немецкого...!
Questions on customs, institutions, education systems, etc., in other countries. Find travel tips, penfriends, etc.
3 posts • Page 1 of 1

27.04.2011 23:48:54

самый ужасный диалект немецкого...!

by golova
Привет всем!

Я хотел бы спросить у знатоков, лингвистов и просто узнать мнения живущих в германии людей, какой самый противный диалект немецкого в границах Германии?

Спасибо.

29.04.2011 15:27:24

Re: самый ужасный диалект немецкого...!

by Kathi.

:?
Деликатный вопрос! К сожалению, я не могу хорошо выразить на твоём языке . не можнo сказать, что есть ужасные диалектов, так как для каждого немца, его диалект просто привычка. Я, например, могу тебе сказать, что я почти не понимаю баварский.где я живу, люди говорят как они пишут. Хорошо для иностранных.
liebe Grüße
Kathi

10.05.2011 00:27:54

Re: самый ужасный диалект немецкого...!

by re-activy

Hey,

Ich habe mich da bei ein paar Freunden von mir erkundigt, die meinen, der sächsische Dialekt sei am fürchtesten :-) Ich habe noch nie einen sächsischen Dialekt gehört, kannst du es dir vielleicht aber irgendwo im Internet mal anhören! In Hessen z.B. höre ich auch hin und wieder Unschönes "isch bitte disch" :-) Aber alles ist halt Geschmacksache )) Hoffentlich verstehst du Deutsch, andernfalls geht das auch auf Russisch, kein Problem ))

re-activy

3 posts • Page 1 of 1

Choose your language Deutsch | Ελληνικά | English | Español | Français | Italiano | Polski | Português | Русский | Slovenščina | Türkçe | 中文
Feedback